Сегодня: Четверг, 28.03.2024, 20:09 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Моделирование в Maxon Cinema4D

Устройства с беспроводным питанием

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Довольно интересная находка среди новых языков, который подразумевает быстрое написание небольших демок/игрушек/открыток и других графических приложений, создание, редактирование и запуск программ на различных платформах, простой синтаксис и малое количество команд. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. D3DPOOL, Z-буферизация, работа с вершинами, конвейер визуализации, отсечение невидимых поверхностей (два подхода). Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. IDirect3DSurface9, множественная выборка, что такое «конвейер визуализации», IDirect3DSwapChain9, ключевые буферы памяти Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Отличия OpenGL от Direct3D. Что такое Direct3D и как происходит общение через него с аппаратной частью? Что такое HAL, REF? Программная и аппаратная обработка вершин. Объяснение COM. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Рассмотрение и объяснение ключевых алгоритмов сортировки: пузырьковая, выборочная, быстрая, улучшенная быстрая, сортировка слиянием, "дискретная" сортировка  Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Объяснение понятия потоков... Делаем эмулятор многопоточности на простейшем примере. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Одна из самых ярких статей серии "Популярно об ИИ". Материал о том, что 2+2 не всегда равно 4, делается несколько простых программных экспериментов (приводятся коды на С# и ActionScript 2). Во второй части статьи рассказывается о неевклидовой геометрии, непримиримости Гаусса и смелости Римана.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
Небольшой, но практический (!) экскурс в историю технологий геймдева. Представлен один работающий пример на флэше. 


Читать дальше...

« 1 2 3 4 5
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz