ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Довольно интересная находка среди новых языков, который подразумевает быстрое написание небольших демок/игрушек/открыток и других графических приложений, создание, редактирование и запуск программ на различных платформах, простой синтаксис и малое количество команд. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Отличия OpenGL от Direct3D. Что такое Direct3D и как происходит общение через него с аппаратной частью? Что такое HAL, REF? Программная и аппаратная обработка вершин. Объяснение COM. Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Рассмотрение и объяснение ключевых алгоритмов сортировки: пузырьковая, выборочная, быстрая, улучшенная быстрая, сортировка слиянием, "дискретная" сортировка Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Одна из самых ярких статей серии "Популярно об ИИ". Материал о том, что 2+2 не всегда равно 4, делается несколько простых программных экспериментов (приводятся коды на С# и ActionScript 2). Во второй части статьи рассказывается о неевклидовой геометрии, непримиримости Гаусса и смелости Римана. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|