ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.09.2010
На примере Visual C#, в котором мы быстро напишем программу очень удобного калькулятора для студентов и инженеров, показано как использовать библиотеки стандартных пакетов Microsoft Office.
Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
22.09.2010
В этом выпуске: файл-менеджер на ListBox (VC++, MCF), использование USES_CONVERSION — конвертация типов с помощью A2T() и T2A(), которую можно использовать для совмещения различных строковых типов, другие вопросы.
Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
04.09.2010
Достаточно много вопросов задается по сетям, протоколам... Конечно, часто вообще стесняются показать незнание и спросить. А прочитать ликбез доступно каждому:). Постараемся объяснить все на максимально понятном уровне. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
29.08.2010
В начале материала дается интересная математическая задача на гимнастику ума (взаимотношение сумм нечетных чисел и квадратных степеней действительных чисел), после переходим на объяснение полного перебора (NegaMax), где ... Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.08.2010
Ликбез по программированию — это цикл статей с ответами на вопросы по программированию, которые задавали большей частью студенты. В этом выпуске перечислены 10 ошибок начинающих программистов, также есть ответы по темам конвертации из CString в char* и обратно (C/C++), перехода от целых чисел к строковым массивам и обратно (C/C++), разделения строки на лексемы с помощью strtok() (С/С++), формирования и вызова рабочих потоков в простейшем виде (С/С++), создания DDX-переменных (MFC, C++) на примере таймера, как повесить иконку в трее (C#). Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010
«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
02.08.2010
Итак, сегодня у нас практическое занятие. Мы будем решать задачу с восемью ферзями, которые нужно расположить на шахматной доске таким образом, чтобы ни один из них не оказался под атакой другого. Напомним, что все у нас практически бесплатно, то есть пользуемся программой SciTE (1,2 Мб), язык Lua изучаем пока в автономном виде, то есть без привязки к какому-нибудь внешнему API. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010
Язык Lua уникален и широко используется в высокопроизводительных мультиплатформенных разработках, в том числе и в компьютерных играх топ-класса. Введение в Lua. Пишем "Hello, world!", основные правила синтаксиса. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|