Сегодня: Четверг, 25.04.2024, 09:45 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Работаем с VirtualDub

Спецэффекты в Cinema4D

Роботы и экзоскелеты

Новинки в области цифровых камер

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
23.09.2011



В рамках сегодняшней электронной беседки у нас во второй раз в гостях Юрий Жлоба, который уже знаком нашим читателям по интервью о медиасерверах, Erlang и erlyvideo. Сейчас речь пойдет о Flash/Flex. 
Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
13.09.2011

Вообще, использование Lua для платформы .NET сейчас многими часто воспринимается как специфическое отклонение. Это и так, и не так одновременно, учитывая то, что .NET постоянно расширяется. В целом мы начали именно с нее, потому как демонстрируемые конструкции достаточно просты для понимания и минималистичны в плане кода. Сегодня поговорим о взаимосвязанной реализации классов. Все показано на базе практического примера.
Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
06.09.2011


Материал практический... блина, я оправдаю свое затраченное время при условии, что вы создадите что-то уровня Gothic 1, 2,3:) и я в это поиграю:)
Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
23.06.2011


В этой части материала я расскажу об основном коде калькулятора, написанного на ActionScript 2.0. Напомню, что все исходники даются, их можно скачать с этого сайта. 
Читать дальше...

ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ
Автор: Кристофер
07.06.2011


Интервью для "Компьютерной Газеты" 

Если вы будете искать в русскоязычном сегменте Интернета актуальную практическую информацию по медисерверам и протоколам, а также всего, что с ними связано, то наверняка натолкнетесь на ресурс http://yzh44yzh.com, автором которого является программист Юрий Жлоба. 
Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
06.06.2011


Честно сказать, долго решался, делать ли эту небольшую практическую серию, причем показав в качестве основы пример на базе программы, созданной мною еще в 2007 году, но тема действительно востребована. ActionScript 2 (AS2) до сих пор актуален, это можно проследить как по количеству поисковых запросов, так и по числу интернет-ресурсов, посвященных работе с ним, интерес к которым не ослабевает. Ну, что же, поехали, даю файл проекта и исходные коды.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
14.03.2011


Вот так, некогда популярная серия «Lua для игр и не только» ненадолго воскрешается в силу ряда причин... В общем, будем писать генератор кроссвордов, перед этим решив одну более простую наводящую задачу.

Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
29.10.2010

Если описать в нескольких словах, то Flowstone — это среда визуального программирования нового поколения. При этом мы говорим не о каких-то экзотических потугах "создаем приложение "Hello, world!", а о конкретной предметной профессиональной области — DSP. Сделано все на удивление хорошо.

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
25.10.2010


Завершающий материал второго сезона. Напомним, что сейчас уже стартовал третий, посвященный вероятностной логике. В продолжение прошлой части мы рассмотрим метод использования графов, вернее, заполним хэш-таблицу всеми вариантами возможных игровых ситуаций. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.10.2010


На основе стандартной игры "крестики-нолики" мы покажем основные приемы, применимые в более сложной технике программирования искусственного интеллекта. В качестве основы рассмотрим три различные пути решения:
  1. С помощью поиска наиболее выгодного хода (alpha-beta-перебор) с расчетом на определенную глубину и выделением наиболее выгодных ветвей поиска с продлением расчетов.
  2. Активно использовать логику, опираясь на специфику задачи. 
  3. С помощью графа (использование хеш-таблиц, шаблонов).


Читать дальше...

« 1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz