Сегодня: Четверг, 18.04.2024, 04:38 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Домашние системы
3D-видения

Визуальная среда Flowstone

Устройства с беспроводным питанием

Новинки в области цифровых камер

Adobe Audition 3. Лучшая в 2010-м
Главная » ПРОГРАММИРОВАНИЕ

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Говоря в первой части материала, что Lua является типичным процедурным языком, мы как бы обозначили его рамки. Это не совсем правильно, поскольку внутренняя структура Lua стоит как бы «над» любыми принадлежностями. ООП как таковое многое наследует из структурного программирования, и отделять их нельзя.
Таблицы в Lua могут подразумевать не только классы и массивы из стандартных языков программирования.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Лексические соглашения Lua. Динамический контроль типов. Типы данных. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Сегодня мы подробно остановимся на принадлежности языка Lua, а также на некоторых особенностях. Многие его называют процедурным, это и так, и не так одновременно. А для начала нам нужно разобраться с тем, что же подразумевается под современным понятием высокоуровневых языков, где слабые места в общепринятой терминологии.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Все задания щелкаются как орешки, если вы действительно решили освоить программирования для Flash, использовали литературу и так далее. Мы специально не стали конкурировать с книгами, а просто в рамках заданий даем основные вектора, двигаясь по которым можно быстро выйти на необходимый уровень. Заключительный выпуск. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Основные подсказки для задания с калькулятором из прошлого выпуска: вывод на табло, математические операции, математические функции, транслятор ошибок. Получение нового задания.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Ответы на письма с присланными вопросами по заданиям, данным в третьем выпуске. А также: получаем еще одно задание и первые подсказки для него (самостоятельно собираем кнопку)... Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В прошлый раз мы обсудили три элементарных number, string, boolean, сегодня очередь трех следующих — undefined, null и object. Несколько вариантов нотации. А для уже более-менее продвинутых предлагается два тестовых задания... Начиная с этого выпуска мы немного меняем формат изложения, а именно, берете книгу Гурского "ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004", и выполняете наши задания. Далее обсуждаем тонкие моменты реализации. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В этом выпуске начинаем знакомиться с основными типами данных. Number, String, Boolean. Удивительные стороны динамического приведения типов: Boolean без всяких преобразований могут участвовать в математических операциях, true как 1, false как 0...  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В принципе, вторая версия ActionScript часто используется и поныне для программирования казуальных игр, создания меда-презентаций, написания приложений. Поэтому ваш покорный слуга решил поместить эту серию для начинающих, написанную несколько лет назад. Все как всегда связано с практикой. В этом выпуске смотрим интерфейс и пишем "Hello, World!" в нескольких вариантах исполнения... Читать дальше...

« 1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz