Главная » 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ |
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
17.06.2016
С начала 2016 года начались работы над созданием сайта Robodile.ru - абсолютно нового, на который перенесено большинство материалов с itcs.3dn.ru, и дальнейшая публикация новых материалов планируется только на Robodile.ru. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
01.01.2014
Бесспорно, все программы 3D-моделирования сложны для новичка, требуют предварительного освоения. И это далеко не один час плотного сидения за монитором! С чего начать? Бытует такое мнение, что сейчас интереснее всего и правильнее стартовать со скульптинга. Бесспорно — дело увлекательное, к тому же очень много современных специалистов, уже сейчас работают по новой схеме. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
21.06.2013
Ну, сами знаете...:) Буквально за последние несколько лет игровые движки топ-класса со значительным стали побеждать в смежных областях (3D-моделирование/анимация, видео, ТВ, кино, интерактивное ПО). Сегодня мы посмотрим на ситуацию в целом, а также уделим внимание одному из лидеров рынка — Epic Games Unreal Development Kit (UDK). Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
21.05.2011
Использование Morph очень удобно и часто применимо для автоматизации анимации движения губ персонажей, трансформации любых объектов, создания сложных запрограммированных сцен, связанных, например, с водными поверхностями. Новичкам данная тема кажется довольно сложной, а в книгах по Cinema4D этот инструментарий обычно обходят стороной. В рамках этого урока мы покажем на практическом и очень простом примере, как можно применять данный инструментарий. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
20.04.2011
Быстрый ответ на письмо читателя, который просил написать о том, как сделать анимацию открывающейся книги с перелистывающимися страницами. В рамках этого материала я покажу основные приемы, а тюнинг — уже за вами:). Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
01.12.2010
В этой подборке в основном отвечаем на вопросы по Maxon Cinema4D, а именно: как сделать ковер (два основных метода), как ускорить расчеты, вопрос начинающих: при использовании модификаторов Loft и Extrude есть проблема с текстурированием «крышек», а также один из самых интересных моментов — перечисление самых актуальных плагинов для для Cinema4D. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
18.11.2010
Конечно, к MoGraph мы еще вернемся и не раз. Но данный выпуск хотелось бы посвятить спецэффектам, связанным с использованием эффекта линзы. Как оказалось, многие и не знают, что такие возможности предусмотрены в Cinema4D, причем в развернутом виде. С помощью эффекта линзы вы можете делать очень многое: вспышки и т.п. В общем, рассмотрим все на конкретном примере. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
29.10.2010
В качестве сегодняшнего примера давайте сделаем простейшую видеозаставку. В ее рамках продемонстрируем один из вариантов наиболее часто применимых современных техник работы с клонированными объектами и другими элементами от такого мощного инструмента как MoGraph. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
23.10.2010
Создание современных динамичных спецэффектов — одна из самых ярких и сильных сторон Cinema4D. По существу, арсенала программы хватает с лихвой, и если пользователи других популярных платформ прибегают к сторонним пакетам, в Maxon все есть. В этой части материала схематически показано, как бы я делал в C4D океанскую волну (к сожалению, на участие в анимационном конкурсе Render.ru "Ох и погодка" просто не хватило времени). Помимо этого мы детально рассмотрим пример с перетеканием по частицам — спецэффект, который очень часто можно увидеть в ТВ-заставках и кино. В данном случае воспользуемся модулем Xpresso. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|