Главная » 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ |
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.10.2010
Тема 3D популярна и многогранна. Естественно, уроков и обзоров по технологиям не хватает, поэтому вводим специальный и теперь уже отдельный (!) цикл ответов на вопросы по данной тематике. В первом: с какой программы лучше начинать, где взять стимул, противостояние между сторонниками тех или иных программ, что используется для кино, что такое Collada, как перенести логотип из Corel в Cinema4D в виде кривых, как сделать "эффект тиснения". Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
21.09.2010
Инструментарий современного 3D-моделера не ограничивается стандартными пакетами уровня 3ds MAX, Maya, Cinema4D или XSI. "Скульптинг" — слово, которое можно уже встретить довольно часто. Задачей этой небольшой серии является создание вводного учебного курса как для начинающих, так и для опытных 3D-моделеров. Ведь с ZBrush они будут разбираться фактически на равных, то есть с нуля. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
20.09.2010
За основу взята реальная ситуация с созданием пейзажей у воды на базе имеющихся фотографий (где этой самой воды нет). Описанные методы будут интересны и быстро доступны в освоении новичкам, к тому же нередко используются профессионалами. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.09.2010
В прошлой статье этой серии мы рассказали о создании математических моделей текстур и материалов с использованием Material Editor. Судя по присланным письмам, изучение всего этого прошло легко, и теперь имеет смысл остановиться подробно на программе-помощнице BodyPaint 3D, которая может устанавливаться как отдельно, так и интегрироваться в интерфейс Cinema4D. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|