| Главная  » 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ | 
 | 
 
 
 
				
			 
			
 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
 
  
 Автор: Кристофер  
 02.08.2010 
 
 
 LightWave3D при всех ее недостатках и трудностях в освоении, усложненной конструкции моделирования, наличии устаревшей системы управления (по существу, каждое действие запоминается как последовательная комбинация клавиш/операций), имеет мощные средства анимации, связанной с частицами, перетеканием форм и т. п. Некоторые возможности являются уникальными.  Читать дальше... 
 |  
 
 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
 
  
 Автор: Кристофер  
 02.08.2010 
 
 
 Для пользователей 3D-пакетов с более-менее типовым стандартным интерфейсом работа в LightWave 3D может оказаться непонятной. В этом материале мы объясним как реализовать скелетную анимацию на простом примере.  
   Читать дальше... 
 |  
 
 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
 
  
 Автор: Кристофер  
 01.08.2010 
 
 
 LightWave 3D входит в пятерку лучших коммерческих программ трехмерного моделирования и анимации, причем большинству конкурентов, он как раз-таки ровесник (разработка началась в 1990 году). В этой среде создается очень многое из того, что мы сейчас видим на теле и киноэкранах... LightWave 3D — это и есть практически «чистый» OpenGL 
   Читать дальше... 
 |  
 
 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
 
  
 Автор: Кристофер  
 30.07.2010 
 Доводим до совершенства пример из предыдущего урока: создаем детали для нашей содели, производим сборку и текстурирование. Берем другой очень стандартный, вернее, классический пример -- открывашку. Учимся работать с модификатором выдавливания Extrude.   
   Читать дальше... 
 |  
 
 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
 
  
 Автор: Кристофер  
 30.07.2010 
 Начинаем создавать пример с моделированием ручного фонарика. Пока только знакомимся с интерфейсом, начинаем создавать ключевую деталь с помощью рисования по кривым, используем модификатор "токарного станка" или вращения Lathe... 
   Читать дальше... 
 |  
  
 
 | 
 
    
    
    
 
  
     Найти на сайте: 
  
         
  
 |