Сегодня: Понедельник, 29.04.2024, 20:06 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Что такое matte painting?

Визуальная среда Flowstone

Роботы и экзоскелеты

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
19.08.2010


Что делать в случаях, когда мы посетили сайт какого-нибудь телеканала или видеоресурса и хотим записать программу, документальный или художественный фильм? Решение есть... Причем предалагающее не только запись, но и конвертацию в нужные вам форматы
Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
08.08.2010

Вышла свежая Audition. После рассмотрения trial-версии программы напрашивается только одно сравнение: «как Феникс из пепла». Объективно, это пока лучшая программа в области профессионального аудиософта-2010, хотя не известно, чего ждать от анонсируемого WaveLab 7. Но, обо всем по порядку. 

Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
07.08.2010
Как извлечь фильм из DVD, прочитать и преобразовать запись с цифровой видеокамеры, произвести конвертирование «в» или «из» современных HD-стандартов, а также множества специфических — для Интернета, смартфонов… эти и не только вопросы позволяет грамотно решить Grass Valley Conopus ProCoder.  


Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
06.08.2010

...плюс разбор полетов в области современных мультитреков. В полку динозавров профессионального мультитрекового ПО прибыло. Сегодня мы поговорим о малоизвестном в широких кругах на нашем рынке программном продукте — PreSonus Studio One. И, впрочем, как ему было стать известным, ведь один-два года назад мы могли говорить только об очередной попытке создания очередного мультитрека не самого лучшего уровня а-ля Cubase?

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010


«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010

Только самые актуальные решения. В обзоре: Rus Quests Maker Dvade 1.0, INSTEAD 1.1.5, Action/Indie Game Maker (AGM/IGM), 3D Rad Rus (от Akyltist'а), Unity.

Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
04.08.2010


Технологии не стоят на месте, и ТВ-тюнеры уже являются недорогими рядовыми устройствами, которые значительно расширяют возможности ПК и ноутбуков — от просмотра ТВ, то захвата видео. А какими критериями следует руководствоваться при выборе, мы подробно обсудим в этой статье.   
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Продолжение темы о "блочной графике", начатой в прошлой части. В этой: использование Matrix, добавление текстур (дается полный работоспособный листинг), введение в понятие спрайтов, информация к размышлению...


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Сегодня мы внедримся в специфику технологий, где все взаимосвязано, то есть, вывод треугольников, тайлы (блоки), текстурирование, спрайты


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Создаем первую программу в C# ("Hello, world!"), подключаем DirectX, рассматриваем код. 


Читать дальше...

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz