КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
19.08.2010
Что делать в случаях, когда мы посетили сайт какого-нибудь телеканала или видеоресурса и хотим записать программу, документальный или художественный фильм? Решение есть... Причем предалагающее не только запись, но и конвертацию в нужные вам форматы Читать дальше...
|
ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
08.08.2010
Вышла свежая Audition. После рассмотрения trial-версии программы напрашивается только одно сравнение: «как Феникс из пепла». Объективно, это пока лучшая программа в области профессионального аудиософта-2010, хотя не известно, чего ждать от анонсируемого WaveLab 7. Но, обо всем по порядку.
Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
07.08.2010
Как извлечь фильм из DVD, прочитать и преобразовать запись с цифровой видеокамеры, произвести конвертирование «в» или «из» современных HD-стандартов, а также множества специфических — для Интернета, смартфонов… эти и не только вопросы позволяет грамотно решить Grass Valley Conopus ProCoder.
Читать дальше...
|
ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
06.08.2010
...плюс разбор полетов в области современных мультитреков. В полку динозавров профессионального мультитрекового ПО прибыло. Сегодня мы поговорим о малоизвестном в широких кругах на нашем рынке программном продукте — PreSonus Studio One. И, впрочем, как ему было стать известным, ведь один-два года назад мы могли говорить только об очередной попытке создания очередного мультитрека не самого лучшего уровня а-ля Cubase?
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010
«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
04.08.2010
Технологии не стоят на месте, и ТВ-тюнеры уже являются недорогими рядовыми устройствами, которые значительно расширяют возможности ПК и ноутбуков — от просмотра ТВ, то захвата видео. А какими критериями следует руководствоваться при выборе, мы подробно обсудим в этой статье. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Продолжение темы о "блочной графике", начатой в прошлой части. В этой: использование Matrix, добавление текстур (дается полный работоспособный листинг), введение в понятие спрайтов, информация к размышлению...
Читать дальше...
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »
|
Найти на сайте:
|