ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
27.08.2010
Очень многие читатели рубрики «Звук» обращаются с вопросами, касающимися музыкального оформления игр и кино в голливудском стиле. В техническом плане мы периодически даем советы и описываем необходимый новейший софт, но предоставлять какие-либо рекомендации в творческой части — задача не совсем благодарная. Лучший совет — слушать работы профессионалов. Читать дальше...
|
ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
26.08.2010
Вообще, очень хорошо, что такая опытная компания как SPL начала активизироваться на рынке ПО. Это немного освежит ситуацию, к тому же даст микс-инженерам, звукорежиссерам и музыкантам дополнительный, местами уникальный инструментарий.
Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
25.08.2010
Новая серия материалов, которая стартует с этой осени. В этом выпуске: новые модели наушников 5.1 - Psyko Audio Psyko 5.1 и Sony DR-GA200 и DR-GA500, 3D-мониторы по технологии Eureka, виртуальный водительский тренажер VRX. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.08.2010
Ликбез по программированию — это цикл статей с ответами на вопросы по программированию, которые задавали большей частью студенты. В этом выпуске перечислены 10 ошибок начинающих программистов, также есть ответы по темам конвертации из CString в char* и обратно (C/C++), перехода от целых чисел к строковым массивам и обратно (C/C++), разделения строки на лексемы с помощью strtok() (С/С++), формирования и вызова рабочих потоков в простейшем виде (С/С++), создания DDX-переменных (MFC, C++) на примере таймера, как повесить иконку в трее (C#). Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
23.08.2010
Вы никогда не сталкивались с ситуацией: что делать, если нет под рукой Adobe Photoshop? Например, обычным пользователям, веб-дизайнерам, журналистам, администраторам сайтов, когда нужно изменять размеры изображений, перевести в другие форматы, сделать корректировки цвета, добавить описания и т.п. Как оказалось, универсальное и очень легкое в работе средство существует.
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
23.08.2010
Этот выпуск было решено сделать максимально полезным для тех, кто решил серьезно знаяться разработкой компьютерных игр. Обсуждение вопросов общего порядка (предпродакшн: определение сюжета, диздок, сценарий; расстановка целей), а также в обзоре: DX Studio, Racer, Construct Scirra, редактор Doom Builder, The Elder Scrolls IV: Construction Set (на самом деле в нем делался "Диккурик") и другая интересная информация...
Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
20.08.2010
Компьютерные системы охлаждения, какими они бывают, что актуально на рынке сегодня, как не запутаться при выборе — эти и другие сопутствующие вопросы мы подробно рассматриваем в отдельной серии. Читать дальше...
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 21 22 »
|
Найти на сайте:
|