Сегодня: Пятница, 17.05.2024, 03:07 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Работаем с VirtualDub

Роботы и экзоскелеты

Устройства с беспроводным питанием

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.09.2010


В этом выпуске рассматривается сразу несколько ниш. Для начинающих предлагаются варианты обучения программированию на базе GLBasic, создания 3D-шутеров без всякого программирования в конструкторах семейства Cube 2 и их производных, а также дается информация по профессиональным коммерческим движкам, освоение которых бесплатно доступно для обычных пользователей (дело в том, что много движков вообще закрыты и т.п.).
Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
06.09.2010


Сегодня мы обсудим довольно необычные пока… решения, а именно фреоновые системы охлаждения, работающие по принципу обычного холодильника.  Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.09.2010

В прошлой статье этой серии мы рассказали о создании математических моделей текстур и материалов с использованием Material Editor. Судя по присланным письмам, изучение всего этого прошло легко, и теперь имеет смысл остановиться подробно на программе-помощнице BodyPaint 3D, которая может устанавливаться как отдельно, так и интегрироваться в интерфейс Cinema4D. Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
05.09.2010

Обсуждаем наиболее актуальные новинки к началу осени этого года. В обзоре: продукция Rob Papen, Sound Magic Blue Grand3D, TubeOhm Pure-D16/24Grain Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
04.09.2010


Достаточно много вопросов задается по сетям, протоколам... Конечно, часто вообще стесняются показать незнание и спросить. А прочитать ликбез доступно каждому:). Постараемся объяснить все на максимально понятном уровне.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.09.2010

Желание создать свою собственную игру вполне нормально, при этом для обучения есть все возможности: и конструкторы, и движки, и стандартные IDE с огромным количеством примеров кодов в Интернете. Как говорится, главное начать.
Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
03.09.2010


Кулеры. В данном случае лучше рассматривать больше конкретики, и для примера мы возьмем линейку устройств от компании Zalman, а после рассмотрим некоторые другие модели, актуальные для нашего рынка.  Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
02.09.2010


Сегодня мы поговорим о рабочем инструментарии компьютерного аранжировщика, ориентируясь на реалии 2010 года. Следует отметить тот очевидный факт, что в стане разработчиков ПО объективно происходит омоложение и смена поколений. Появляются новые имена и интересные идеи. Как это ни странно, но по чистому совпадению сегодня мы представим шведский список: XLN Audio Additive Drums 1.5 Adrenaline, уникальная продукция Sonic Charge Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
31.08.2010

Индустрия 2D-мультипликации сейчас имеет не меньшие обороты по сравнению с 3D. Мега-популярный мультсериал «Симпсоны» сейчас делается на платформе Toon Boom, а, в целом, мы говорим о топ-технологиях современности. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
29.08.2010


В начале материала дается интересная математическая задача на гимнастику ума (взаимотношение сумм нечетных чисел и квадратных степеней действительных чисел), после переходим на объяснение полного перебора (NegaMax), где ... Читать дальше...

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz