Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 11:22 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Роботы и экзоскелеты

Blu-ray приводы для ПК

Наушники. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
02.08.2010


Итак, сегодня у нас практическое занятие. Мы будем решать задачу с восемью ферзями, которые нужно расположить на шахматной доске таким образом, чтобы ни один из них не оказался под атакой другого. Напомним, что все у нас практически бесплатно, то есть пользуемся программой SciTE (1,2 Мб), язык Lua изучаем пока в автономном виде, то есть без привязки к какому-нибудь внешнему API.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Язык Lua уникален и широко используется в высокопроизводительных мультиплатформенных разработках, в том числе и в компьютерных играх топ-класса. Введение в Lua. Пишем "Hello, world!", основные правила синтаксиса. 
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
01.08.2010

LightWave 3D входит в пятерку лучших коммерческих программ трехмерного моделирования и анимации, причем большинству конкурентов, он как раз-таки ровесник (разработка началась в 1990 году). В этой среде создается очень многое из того, что мы сейчас видим на теле и киноэкранах... LightWave 3D — это и есть практически «чистый» OpenGL

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Подробно об операции параллельного присваивания. Специфика работы с функциями, возвращающими много значений. Конструкторы таблиц. Таблицы как массивы. Функции в таблицах.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Говоря в первой части материала, что Lua является типичным процедурным языком, мы как бы обозначили его рамки. Это не совсем правильно, поскольку внутренняя структура Lua стоит как бы «над» любыми принадлежностями. ООП как таковое многое наследует из структурного программирования, и отделять их нельзя.
Таблицы в Lua могут подразумевать не только классы и массивы из стандартных языков программирования.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Лексические соглашения Lua. Динамический контроль типов. Типы данных. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Сегодня мы подробно остановимся на принадлежности языка Lua, а также на некоторых особенностях. Многие его называют процедурным, это и так, и не так одновременно. А для начала нам нужно разобраться с тем, что же подразумевается под современным понятием высокоуровневых языков, где слабые места в общепринятой терминологии.
Читать дальше...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
30.07.2010
Многие скажут, что компьютерных шрифтов сейчас тысячи, распространяющихся бесплатно и так далее… Уф-ф! А сколько из них реально поддерживают русский язык, то есть, кириллицу? А чем отличается профессиональный шрифт от поделки начинающего? Почему до сих пор в ходу коммерческие шрифты? Что реально стоит за этими технологиями? Об этом и поговорим, причем на практике. Вы узнаете, где (обзор специального ПО) и как можно создавать собственные эксклюзивные варианты. Напомним, что шрифты как таковые всегда являлись объектами авторского права.


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Все задания щелкаются как орешки, если вы действительно решили освоить программирования для Flash, использовали литературу и так далее. Мы специально не стали конкурировать с книгами, а просто в рамках заданий даем основные вектора, двигаясь по которым можно быстро выйти на необходимый уровень. Заключительный выпуск. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Основные подсказки для задания с калькулятором из прошлого выпуска: вывод на табло, математические операции, математические функции, транслятор ошибок. Получение нового задания.  Читать дальше...

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz