Сегодня: Вторник, 30.05.2017, 12:10 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Домашние системы
3D-видения

Моделирование в Maxon Cinema4D

Роботы и экзоскелеты

Google Chrome. Таким должен быть браузер

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.10.2010


Тема 3D популярна и многогранна. Естественно, уроков и обзоров по технологиям не хватает, поэтому вводим специальный и теперь уже отдельный (!) цикл ответов на вопросы по данной тематике. В первом: с какой программы лучше начинать, где взять стимул, противостояние между сторонниками тех или иных программ, что используется для кино, что такое Collada, как перенести логотип из Corel в Cinema4D в виде кривых, как сделать "эффект тиснения".
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
21.09.2010


Инструментарий современного 3D-моделера не ограничивается стандартными пакетами уровня 3ds MAX, Maya, Cinema4D или XSI. "Скульптинг" — слово, которое можно уже встретить довольно часто. Задачей этой небольшой серии является создание вводного учебного курса как для начинающих, так и для опытных 3D-моделеров. Ведь с ZBrush они будут разбираться фактически на равных, то есть с нуля. 
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
20.09.2010


Профессиональная работа с динамикой водной поверхности. Все описано пошагово с подробными иллюстрациями каждого этапа.
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
20.09.2010

За основу взята реальная ситуация с созданием пейзажей у воды на базе имеющихся фотографий (где этой самой воды нет). Описанные методы будут интересны и быстро доступны в освоении новичкам, к тому же нередко используются профессионалами.  
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.09.2010

В прошлой статье этой серии мы рассказали о создании математических моделей текстур и материалов с использованием Material Editor. Судя по присланным письмам, изучение всего этого прошло легко, и теперь имеет смысл остановиться подробно на программе-помощнице BodyPaint 3D, которая может устанавливаться как отдельно, так и интегрироваться в интерфейс Cinema4D. Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
23.08.2010
В этой части подробное внимание уделено работе с редактором материалов...



Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010
Создаем страшного дракона... Пока только моделируем...


Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010



"Китайский" компас (у меня собственная коллекция моделей-компасов). Возьмем его как практический пример.

 
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010

Учимся "снимать" объекты с фотографий на примере обычного ручного компаса. 
Начинаем работать с текстурами. 


Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010



Это очень простой пример для новичков, в рамках которого мы создадим собственную заставку, наподобие XXI Century Fox... Каждый шаг проиллюстрирован.
Читать дальше...

« 1 2 3 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 315

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz