Сегодня: Понедельник, 29.05.2017, 08:41 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Работаем с VirtualDub

Визуальная среда Flowstone

Эргономика компьютерных клавиатур

Новинки в области цифровых камер

Плагины Sonnox Oxford
Главная » РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
17.06.2016

 

С начала 2016 года начались работы над созданием сайта Robodile.ru - абсолютно нового, на который перенесено большинство материалов с itcs.3dn.ru, и дальнейшая публикация новых материалов планируется только на Robodile.ru

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
28.10.2011


Изучение иерархий в AS3 лучше начинать именно с примеров контейнеров для визуального отображения, после чего структура пакетов/классов и общая концепция языка становятся быстрыми для понимания. Вся серия обучающих уроков "Просто об ActionScript 3" базируется на основе бесплатной IDE — FlashDevelop. Пишем "Hello, world!"
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
17.10.2011


По многочисленным читательским запросам стартуем новую практическую серию по программированию на ActionScript3. Вводная часть, в которой расскажем немного истории, при этом остановимся на ключевых фактах: чем отличны подходы в Flash IDE от Flex IDE, почему разница между ними весьма условна, AVM1 и AVM2 во Flash Player, эволюция ActionScript. Также дадим список наиболее популярных Flex IDE.

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
21.09.2011


Обзор наиболее актуальных последних событий: идея монетизации через конструкторы, появление российского MMO Constructor,  ситуация с новой политикой лицензирования Marmalade SDK (экс-AirPlay SDK) и специальная программа Apps Program, массовое удешевление движков Garage Games Torque, бесплатный CryTek CryEngine3 для всех желающих
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
27.07.2011


Разбор полетов, Alice, S2 ENGINE HD BASIC Editon BUILD 02, Linderdaum Engine SDK с поддержкой Android, плагин Amplify для Unity Pro, 001 Game Creator (заявлено о поддержке экспорта на платформы iPhone и Android). 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.05.2011


Разбор полетов, жизнеутверждающая ситуация на рынке движков ААА-класса (CryEngine 3 и UDK), а также: cоздай свой Warcraft IV на MegaGlest 3.5.0, движок Spring Engine, новая версия Alternativa3D бесплатно.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.03.2011


В обзоре: выход «на арену» HTML 5, появление WebGL, борьба в технологических нишах, новые условия лицензирования для Unreal Development Kit (UDK), выход Kodu от Microsoft для РС и многое другое
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
14.03.2011


Вот так, некогда популярная серия «Lua для игр и не только» ненадолго воскрешается в силу ряда причин... В общем, будем писать генератор кроссвордов, перед этим решив одну более простую наводящую задачу.

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
14.03.2011


В начале 2011-го года начали несколько по-другому расставляться приоритеты. Во-первых, модифицировалось много конструкторов, к которым раньше нельзя было относиться серьезно. Во-вторых, большое внимание сейчас уделяется кроссплатформенности. А, в-третьих, 27 февраля Adobe уже конкретно выпустила собственную 3D API Molehill, которая позволяет создавать полноценные трехмерные игры и приложения на флэше. 

В обзоре: интересное развитие конструктора Instead (теперь уже и под Android); 3DRad наращивает возможности (3D-гоночные эмуляторы); обзор основных движков для создания 3D-контента на флэше, небольшое обсуждение Alternativa3D; а также удивительная программа Ambiera CopperCube, позволяющая быстро создавать интерактивные 3D-презентации для флэша на базе ваших 3D-моделей. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
18.02.2011


Начиная с  этого материала, мы стартуем обзор наиболее актуальных конструкторов и движков для 2011 года. В обзоре: Unreal Development Kit, Unity, jMonkey, Ren’Py, ShiVa3D, Scirra Construct 2.
Читать дальше...

1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 315

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz