Сегодня: Вторник, 16.04.2024, 21:19 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Домашние системы
3D-видения

Визуальная среда Flowstone

Роботы и экзоскелеты

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Плагины Sonnox Oxford
Главная » 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010

В статье рассказывается об основных принципах и инструментах NURBS-моделирования. Подробно рассказано, что же такое NURBS вообще. Рассмотрен конкретный пример.

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010

LightWave3D при всех ее недостатках и трудностях в освоении, усложненной конструкции моделирования, наличии устаревшей системы управления (по существу, каждое действие запоминается как последовательная комбинация клавиш/операций), имеет мощные средства анимации, связанной с частицами, перетеканием форм и т. п. Некоторые возможности являются уникальными.
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
02.08.2010

Для пользователей 3D-пакетов с более-менее типовым стандартным интерфейсом работа в LightWave 3D может оказаться непонятной. В этом материале мы объясним как реализовать скелетную анимацию на простом примере. 

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
01.08.2010

LightWave 3D входит в пятерку лучших коммерческих программ трехмерного моделирования и анимации, причем большинству конкурентов, он как раз-таки ровесник (разработка началась в 1990 году). В этой среде создается очень многое из того, что мы сейчас видим на теле и киноэкранах... LightWave 3D — это и есть практически «чистый» OpenGL

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Доводим до совершенства пример из предыдущего урока: создаем детали для нашей содели, производим сборку и текстурирование. Берем другой очень стандартный, вернее, классический пример -- открывашку. Учимся работать с модификатором выдавливания Extrude. 

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Начинаем создавать пример с моделированием ручного фонарика. Пока только знакомимся с интерфейсом, начинаем создавать ключевую деталь с помощью рисования по кривым, используем модификатор "токарного станка" или вращения Lathe...

 



Читать дальше...

« 1 2 3
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz