ITCS - Об авторе
Сегодня: Четверг, 08.12.2016, 01:12 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Что такое matte painting?

Роботы и экзоскелеты

Blu-ray приводы для ПК

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Плагины Sonnox Oxford
На главную

Об авторе

 
 
...Кристофер, в IT-журналистике работал с 1998 по 2012-й годы. Сотрудничал с множеством ведущих компьютерных изданий СНГ, причем IT-журналистка была только одной из сфер моей профессиональной деятельности. 
 
В 17.43 4 августа 2010 года в тестовом режиме открылся сайт ITCS (IT Christopher Site), куда были выложены лучшие статьи предыдущих лет, а также публиковались все новые статьи вплоть до 2013 года. На нем вы сейчас и находитесь. На данный момент рассматривается возможность переезда данного ресурса и интеграция с ныне возглавляемыми мною интернет-ресурсами.
 
Как я уже сказал выше, IT-журналистика — лишь одно из профессиональных направлений моей деятельности, потому как параллельно я вполне успешно трудился на ниве звукорежиссуры, аранжировки, программирования, алгоритмизации, систем шифрования, искусственного интеллекта, дизайна, 3D-моделирования, на данный момент профессионально занимаюсь разработкой сайтов. По хронологии из прошлых лет достаточно вспомнить...
 
 
... неформальное объединение iSHTAR GD, коим я руководил в период 2003-2007 гг. Мы занимались подготовкой мультимедийного контента, 3D-моделированием/анимацией для игр и т.п., отчасти программированием.
Или же вспомнить...
 
 
... творческую лабораторию Кристофера (Christopher Creative Laboratory или просто CCL). В принципе, это была единоличная инициатива, к которой время от времени подключались и сторонние специалисты. Дело в том, что автор этих строк является звукорежиссером высшей категории, победителем нескольких международных конкурсов ремиксов, участвовал в около 20-ти музыкальных проектах, причем создал и два своих "S-Medium DX" и "Impedance" (композитор, аранжировщик, звукорежиссер). А в рамках CCL занимался смежной работой — озвучивание и музыкальное оформление игр, акустическсие расчеты, подготовка музыкального/звукового ряда в многоканальных стандартах (Dolby, DTS).
А также...
 
 
... это тоже собственный фрилансерский бренд, речь идет о программировании и... программировании искусcтвенного интеллекта. 
 
На 2015-й год актуальны следующие ведомые мной бренды:
 
 
 
 
Не много о себе..
 
Телевизор не смотрю с 2004 года, любимые игры — Gothic 3 и Stronghold Cruisader.
 
 
 
Желаю всех благ!
 
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Поиск


Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 308

Друзья

3D-кино




Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz