Сегодня: Суббота, 18.05.2024, 21:44 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Роботы и экзоскелеты

Устройства с беспроводным питанием

Наушники. Как выбирать?

Плагины Sonnox Oxford
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
29.10.2010


В качестве сегодняшнего примера давайте сделаем простейшую видеозаставку. В ее рамках продемонстрируем один из вариантов наиболее часто применимых современных техник работы с клонированными объектами и другими элементами от такого мощного инструмента как MoGraph.
Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
29.10.2010

Если описать в нескольких словах, то Flowstone — это среда визуального программирования нового поколения. При этом мы говорим не о каких-то экзотических потугах "создаем приложение "Hello, world!", а о конкретной предметной профессиональной области — DSP. Сделано все на удивление хорошо.

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
25.10.2010


Завершающий материал второго сезона. Напомним, что сейчас уже стартовал третий, посвященный вероятностной логике. В продолжение прошлой части мы рассмотрим метод использования графов, вернее, заполним хэш-таблицу всеми вариантами возможных игровых ситуаций. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.10.2010


На основе стандартной игры "крестики-нолики" мы покажем основные приемы, применимые в более сложной технике программирования искусственного интеллекта. В качестве основы рассмотрим три различные пути решения:
  1. С помощью поиска наиболее выгодного хода (alpha-beta-перебор) с расчетом на определенную глубину и выделением наиболее выгодных ветвей поиска с продлением расчетов.
  2. Активно использовать логику, опираясь на специфику задачи. 
  3. С помощью графа (использование хеш-таблиц, шаблонов).


Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
23.10.2010


Вышла новая версия WaveLab. В основном мы увидели небольшие косметические изменения и высокую цену. А в целом, учитывая общую ситуацию на рынке и поведение Steinberg, самой лучшей программой 2010 года в профессиональном звуковом сегменте остается Adobe Audition 3. 
Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
23.10.2010


Создание современных динамичных спецэффектов — одна из самых ярких и сильных сторон Cinema4D. По существу, арсенала программы хватает с лихвой, и если пользователи других популярных платформ прибегают к сторонним пакетам, в Maxon все есть. В этой части материала схематически показано, как бы я делал в C4D океанскую волну (к сожалению, на участие в анимационном конкурсе Render.ru "Ох и погодка" просто не хватило времени). Помимо этого мы детально рассмотрим пример с перетеканием по частицам — спецэффект, который очень часто можно увидеть в ТВ-заставках и кино. В данном случае воспользуемся модулем Xpresso.
Читать дальше...

РОБОТЫ
Автор: Кристофер
22.10.2010


То, что мировой финансовый кризис закончился можно проследить по появлению большого количества новинок в области робототехники. Это своеобразный индикатор. В обзоре: новинки осени — экзоскелеты, робот-парикмахер и робот-мойщик окон...
Читать дальше...

ЗВУК И АКУСТИКА
Автор: Кристофер
08.10.2010


В этом выпуске мы рассмотрим основные процессы, связанные с таким понятием как "мастеринг". Также рассмотрим несколько интересных профессиональных плагинов от малоизвестных разработчиков. 
Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
07.10.2010

Представляем вашему вниманию открытие нового, третьего по счету сезона "Популярно об ИИ". 

Cейчас на базе вероятностной (не булевой) логики строится не только множество известных программных алгоритмов, но уже объявлено о появлении аппаратных устройств, в частности, судя по августовским новостям, процессоров Liryc Semiconductors. И именно этой современной и очень насущной теме хочется уделить ряд материалов, которые мы выделили под отдельным заголовком "Популярно об ИИ. Вероятностная логика".

Этот выпуск должен понравиться очень многим, поскольку в нем даются интересные и нетривиальные задачи на четкую и нечеткую логику. 

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
05.10.2010


Тема 3D популярна и многогранна. Естественно, уроков и обзоров по технологиям не хватает, поэтому вводим специальный и теперь уже отдельный (!) цикл ответов на вопросы по данной тематике. В первом: с какой программы лучше начинать, где взять стимул, противостояние между сторонниками тех или иных программ, что используется для кино, что такое Collada, как перенести логотип из Corel в Cinema4D в виде кривых, как сделать "эффект тиснения".
Читать дальше...

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz