Сегодня: Вторник, 16.04.2024, 18:38 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Спецэффекты в Cinema4D

Устройства с беспроводным питанием

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010

Только самые актуальные решения. В обзоре: Rus Quests Maker Dvade 1.0, INSTEAD 1.1.5, Action/Indie Game Maker (AGM/IGM), 3D Rad Rus (от Akyltist'а), Unity.

Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Продолжение темы о "блочной графике", начатой в прошлой части. В этой: использование Matrix, добавление текстур (дается полный работоспособный листинг), введение в понятие спрайтов, информация к размышлению...


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Сегодня мы внедримся в специфику технологий, где все взаимосвязано, то есть, вывод треугольников, тайлы (блоки), текстурирование, спрайты


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.08.2010
С#, Direct3D. Основы. Создаем первую программу в C# ("Hello, world!"), подключаем DirectX, рассматриваем код. 


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
02.08.2010


Итак, сегодня у нас практическое занятие. Мы будем решать задачу с восемью ферзями, которые нужно расположить на шахматной доске таким образом, чтобы ни один из них не оказался под атакой другого. Напомним, что все у нас практически бесплатно, то есть пользуемся программой SciTE (1,2 Мб), язык Lua изучаем пока в автономном виде, то есть без привязки к какому-нибудь внешнему API.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Язык Lua уникален и широко используется в высокопроизводительных мультиплатформенных разработках, в том числе и в компьютерных играх топ-класса. Введение в Lua. Пишем "Hello, world!", основные правила синтаксиса. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Подробно об операции параллельного присваивания. Специфика работы с функциями, возвращающими много значений. Конструкторы таблиц. Таблицы как массивы. Функции в таблицах.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Говоря в первой части материала, что Lua является типичным процедурным языком, мы как бы обозначили его рамки. Это не совсем правильно, поскольку внутренняя структура Lua стоит как бы «над» любыми принадлежностями. ООП как таковое многое наследует из структурного программирования, и отделять их нельзя.
Таблицы в Lua могут подразумевать не только классы и массивы из стандартных языков программирования.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Лексические соглашения Lua. Динамический контроль типов. Типы данных. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Сегодня мы подробно остановимся на принадлежности языка Lua, а также на некоторых особенностях. Многие его называют процедурным, это и так, и не так одновременно. А для начала нам нужно разобраться с тем, что же подразумевается под современным понятием высокоуровневых языков, где слабые места в общепринятой терминологии.
Читать дальше...

« 1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz