Главная » РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР |
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.10.2010
На основе стандартной игры "крестики-нолики" мы покажем основные приемы, применимые в более сложной технике программирования искусственного интеллекта. В качестве основы рассмотрим три различные пути решения: - С помощью поиска наиболее выгодного хода (alpha-beta-перебор) с расчетом на определенную глубину и выделением наиболее выгодных ветвей поиска с продлением расчетов.
- Активно использовать логику, опираясь на специфику задачи.
- С помощью графа (использование хеш-таблиц, шаблонов).
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
23.09.2010
Сегодня поговорим о важных и полезных для разработчика утилитах, причем выбраны большей частью бесплатные варианты, которые в некоторых случаях позволяют экономить довольно много денег. Вообще, этот выпуск можно было бы назвать так: «На чем можно сэкономить в геймдеве». В обзоре: бесплатная библиотека кодов для Flash — FlashPunk, бесплатный редактор для создания спрайтов Allegro Sprite Editor (ASE), shareware автоматический композитор и аранжировщик Automated Composing System (ACS) позволяет сэкономить на создании музыкального оформления, бесплатное дополнение к XNA Game Studio — XEN, бесплатный Ogmo Editor — удобный редактор для создания уровней в 2D-играх, бесплатная программа для создания профессиональных файлов инсталляции Inno Setup Compiler, бесплатный редактор для создания высококачественных текстур профессионального класса MAPZone. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.09.2010
В этом выпуске рассматривается сразу несколько ниш. Для начинающих предлагаются варианты обучения программированию на базе GLBasic, создания 3D-шутеров без всякого программирования в конструкторах семейства Cube 2 и их производных, а также дается информация по профессиональным коммерческим движкам, освоение которых бесплатно доступно для обычных пользователей (дело в том, что много движков вообще закрыты и т.п.). Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
04.09.2010
Желание создать свою собственную игру вполне нормально, при этом для обучения есть все возможности: и конструкторы, и движки, и стандартные IDE с огромным количеством примеров кодов в Интернете. Как говорится, главное начать. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
29.08.2010
В начале материала дается интересная математическая задача на гимнастику ума (взаимотношение сумм нечетных чисел и квадратных степеней действительных чисел), после переходим на объяснение полного перебора (NegaMax), где ... Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
23.08.2010
Этот выпуск было решено сделать максимально полезным для тех, кто решил серьезно знаяться разработкой компьютерных игр. Обсуждение вопросов общего порядка (предпродакшн: определение сюжета, диздок, сценарий; расстановка целей), а также в обзоре: DX Studio, Racer, Construct Scirra, редактор Doom Builder, The Elder Scrolls IV: Construction Set (на самом деле в нем делался "Диккурик") и другая интересная информация...
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010
«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|