РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Отличия OpenGL от Direct3D. Что такое Direct3D и как происходит общение через него с аппаратной частью? Что такое HAL, REF? Программная и аппаратная обработка вершин. Объяснение COM. Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Тема искусственных нейронных сетей постоянно видоизменяется и довольно часто терпит фиаско. Рассмотрим современные реалии нейрокомпьютинга, а также обсудим некоторые спорные моменты. Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Рассмотрение и объяснение ключевых алгоритмов сортировки: пузырьковая, выборочная, быстрая, улучшенная быстрая, сортировка слиянием, "дискретная" сортировка Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Одна из самых ярких статей серии "Популярно об ИИ". Материал о том, что 2+2 не всегда равно 4, делается несколько простых программных экспериментов (приводятся коды на С# и ActionScript 2). Во второй части статьи рассказывается о неевклидовой геометрии, непримиримости Гаусса и смелости Римана. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
В предыдущей части, которую можно считать вступлением, мы практически бросились «из огня да в полымя», и, в принципе, так и нужно было сделать. Но сейчас имеет смысл подробно рассмотреть самые начальные фазы работы над игровым проектом... Читать дальше...
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
|
Найти на сайте:
|