ITCS - ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Сегодня: Пятница, 24.03.2017, 07:09 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Что такое matte painting?

Роботы и экзоскелеты

Роботы и экзоскелеты

Новинки в области цифровых камер

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
02.08.2010


Итак, сегодня у нас практическое занятие. Мы будем решать задачу с восемью ферзями, которые нужно расположить на шахматной доске таким образом, чтобы ни один из них не оказался под атакой другого. Напомним, что все у нас практически бесплатно, то есть пользуемся программой SciTE (1,2 Мб), язык Lua изучаем пока в автономном виде, то есть без привязки к какому-нибудь внешнему API.
Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Тема искусственных нейронных сетей постоянно видоизменяется и довольно часто терпит фиаско. Рассмотрим современные реалии нейрокомпьютинга, а также обсудим некоторые спорные моменты.
Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Рассмотрение и объяснение ключевых алгоритмов сортировки: пузырьковая, выборочная, быстрая, улучшенная быстрая, сортировка слиянием, "дискретная" сортировка  Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Объяснение понятия потоков... Делаем эмулятор многопоточности на простейшем примере. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Одна из самых ярких статей серии "Популярно об ИИ". Материал о том, что 2+2 не всегда равно 4, делается несколько простых программных экспериментов (приводятся коды на С# и ActionScript 2). Во второй части статьи рассказывается о неевклидовой геометрии, непримиримости Гаусса и смелости Римана.  Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
По базовым предположениям работа мозга, а именно наше разумное поведение происходит благодаря взаимодействию огромного количества нейронов, объединенных в глобальную взаимосвязанную сеть. Развилось целое направление, именуемое «нейрокомьютингом», которое подразумевает структурное повторение этого представления машинным способом. Почему мы так часто произносим «это представление», а не просто однозначно утверждаем что выбранный базис априори верен? На это есть несколько причин... Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Проблемы языковой семантики в рамках компьютерных систем. Специфика русского языка на конкретном примере — "Мы сели под ели и ели". Опровержение "китайской комнаты"... Все имеет синтаксическую сущность, вопрос только с правильным переводом с одной системы на другую и в сопоставлении диапазонов мышления этих систем... Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Объяснение и перечисление основных алгоритмов поиска на конкретном примере. Очень полезный материал для начинающих разбираться в теме. А*-поиск. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Эйфория вокруг ИИ в основном витает вокруг его фундаментального, а не прикладного осмысления. Соответственно, специалисты в этом вопросе постоянно лавируют между максимумом и минимумом абстрактности представления задач, основная цель — эмуляция рационального поведения с высокой степенью надежности, реализованная математическими методами. 
Размышления общего плана...
Читать дальше...

« 1 2 3 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 314

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz