Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 06:38 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Военные технологии на пользовательском рынке

Визуальная среда Flowstone

Роботы и экзоскелеты

Наушники. Как выбирать?

Adobe Audition 3. Лучшая в 2010-м
Главная » ЗВУК И АКУСТИКА

Победители MIPA (Musikmesse International Press Awards) 2011

16.04.2011


Только через неделю после вручения наград победителям, их имена появились на сайте организаторов, что, скорее всего, можно оправдать большой занятостью последних. Итак, 7 апреля в рамках выставки Musikmesse, которая ежегодно проводится в городе Франкфурт-на-Майне и собирает стотысячную армию посетителей со всего мира, состоялась церемония вручений в области лучшего звукового оборудования и музыкальных инструментов — Musikmesse International Press Awards (сокращенно, MIPA). В этом году мероприятие прошло в 12-й раз. 

В голосовании приняло участие более 300 специализированных изданий со всего мира, которые представляли свои списки лучших и отправляли вплоть до 28 февраля. После этого организаторы проделали кропотливую работу, выбрав из всего присланного наиболее часто встречающиеся названия устройств, инструментов или ПО, в результате чего 16 марта представили на общее обозрение списки с тройками номинантов по каждой позиции, а 7 апреля объявили лучших. 



Сам принцип голосования построен таким образом, что никакой ангажированности, то есть лоббирования интересов той или иной торговой марки быть не может, потому, как речь идет о 300 изданиях со всех уголков планеты. 

Премию MIPA не спроста сравнивают с аналогией Grammy, потому как она отображает реальную популярность той или иной продукции. 

Итак, переходим к победителям. 



Лучший инновационный продукт


В эту номинацию прошли три совершенно разных по тематике продукта, а именно, устройство-репликатор Kemper Profiling Amplifier, которое может «снимать» шаблоны с усилителей, а потом их полноценно заменять, уникальный набор тарелок Zildjian Gen 16 A/E cymbals и аппаратный модуль для микшеров от Waves — SoundGrid. 

Победили тарелки Zildjian Gen 16 A/E cymbals, уникальность и инновационность которых состоит в том, что они могут использоваться как в обычных ударных установках, так и в электронных (E-Drums). Помимо этого мы имеем великолепный дизайн. 






Бас-гитары



«Усилитель для бас-гитар» — Mesa Engineering M3 Carbine Combo, другими претендентами были — Fender Bassman TV, TC Electronic BG500.




«Кабинет для бас-гитар» — Markbass Traveler 102P, другими претендентами были — TC electronic RS410 и Trace Elliot 1028H/1518C.



«Электро бас-гитара» —  MusicMan Reflex, другими претендентами были — Warwick Streamer LX 5, Ibanez ATK200.



«Акустическая бас-гитара» — Warwick Alien, выиграно у Fender Kingman Bass SCE и Takamine TB240SC-NS.






Ударные
 

«Акустические барабаны» — DW Performance Drums, другими претендентами были — Pearl Reference Pure Drums, Sonor Ascent Drums.



«Тарелки» —  Sabian Omni Cymbals, другими претендентами были — Meinl Classics Custom Cymbals, Paiste Formula 602 Cymbals.



«Педали/стойки» — Gibraltar Turning Point Hardware, другими претендентами были — Mapex The Raptor Bassdrum Pedal, Tama Speed Cobra Bassdrum Pedal.



«Пластики» — Evans EC2 SST, другими претендентами были — Aquarian inHead, Remo Powerstroke Pro.



«Барабанные палочки» —  Vic Firth Kinetic Force Sticks, другими претендентами были — Los Cabos Red Hickory Sticks, Regal Tip Cajon Brush.



«Электронные барабаны» — Zildjian Gen16 Acoustic/Electric Cymbal System, выиграно у Dave Smith Instruments Tempest, Roland V-Tour V-Drums TD-9KX2.



«Перкуссионный инструмент» —  Meinl Journey Djembes, другими претендентами были — Latin Percussion Qube Shaker, Remo Not So Loud Tubanos.







Гитары


«Электрогитара» — PRS Guitars NF3, выиграно у Vox Virage и Fender American Deluxe Stratocaster.



«Акустическая гитара» — победителя сразу два: Martin OMCX1E и Yamaha FSX730SC, также претендовал Breedlove American Series C-20/SM.


«Гитарный комбик/усилитель» — Blackstar HT-1R, другими претендентами были — Fender Mustang Series, Vox AC30 HW2X.



«Гитарный усилитель» — Mesa Engineering Transatlantic TA-15, другими претендентами были — Kemper Profiling Amp, Ibanez TSA15H  Tube Screamer Amp.



«Гитарный эффект-процессор» — Line 6 POD HD Series, другими претендентами были — Electro-Harmonix Freeze, TC Electronic TonePrint Pedals.



«Звукосниматели» — Seymour Duncan Alnico II Pro Slash Signature Humbucker, другими претендентами были Lindy Fralin Split Blade, L.R. Baggs Anthem.



«Усилитель для акустической гитары» — Roland AC-33,  другими претендентами были — Ultrasound  DS4, Fishman Loudbox Mini.



«Струны» — D'Addario XL110, другими претендентами были — Dunlop Rev. Williy's, Rotosound Nexus.





Клавишные/ПО



«Аппаратный синтезатор» — Arturia Origin Keyboard, другими претендентами были — M-Audio Venom, Novation UltraNova. 



«Портативное фортепиано» — Clavia NordStage II, другими претендентами были — Roland RD-700 NX, StudioLogic NumaPiano.



«Аппаратная рабочая станция синтеза» — Korg Kronos, другими претендентами были — Kurzweil PC3K8, Yamaha Motif XF.



«MIDI-клавиатура/контроллер» — Akai Professional SynthStation49, другими претендентами были  — M-Audio Axiom Pro Series, Roland A-PRO Series.



«Программный инструмент» — U-he Zebra 2.5, другими претендентами были — Synthogy Ivory 2 Grand Pianos, Waldorf PPG Wave 3.V.



«Органы/портативные клавиши» — Yamaha Tyros4, другими претендентами были Studiologic NUMA Organ, Korg Pa3X.



«Звуковые библиотеки» — EastWest The Dark Side, другими претендентами были — Audiobro LA Scoring Strings, Vienna Dimension Brass.






Профессиональное аудио 
(концертное обеспечение)


«Портативные устройства» — HK Audio Elements, другими претендентами были — Dynacord PowerMate 3, Electro-Voice Tour X.



«Акустические системы (концертные)» — Martin Audio MLA, другими претендентами были — Nexo 45N-12, JBL Vertec VT4886.



«Микрофоны (концертные)» — Neumann KMS 104 Plus, другими претендентами были — Shure PSM 900 Wireless-IEM, Lectrosonics Quadra Wireless-IEM.



«Звуковые системы управления» — Meyer Sound / LCS Constellation, другими претендентами были — Lab.gruppen PLM 20000Q, Riedel MediorNet.



«Микшеры (концертные)» — Soundcraft Si compact, выиграно у DiGiCo SD9, Midas VeniceF.





Студийное оборудование и ПО


«Микрофоны (студийные)» — Sennheiser Mk4 Condenser Microphone Cloud JRS-34, другими претендентами были — Ribbon Microphone, Royer R-101 Ribbon Microphone.



«Мониторы ближнего поля» — Genelec 8260A, другими претендентами были — Focal SM9, Neumann KH 120 A.



«Звукозаписывающее ПО» — Avid Pro Tools 9 native, другими претендентами были — Cakewalk Sonar X1 Producer, Steinberg Cubase 6.



«Звукозаписывающее оборудование» — RME Fireface UFX, другими претендентами были —Focusrite RedNet-Series, Roland Octa-Capture.



«Микшеры (малые)» — Presonus StudioLive 24.4.2, другими претендентами были — Mackie Onyx i-Series, Phonic Summit.



«Аппаратные процессоры обработки» — Universal Audio UAD-2 Satellite, другими претендентами были — Rupert Neve Portico 517, Quantec Yardstick 2492.



«Программные процессоры обработки» — iZotope Nectar, другими претендентами были — Softube TSAR-1 Reverb, Lexicon PCM Native Reverb.



«Портативные рекордеры» — Zoom H1, другими претендентами были — Roland R-05, Tascam DR-05.



«Контроллеры управления рабочими станциями» — SSL Nucleus, другими претендентами были LiineBV Griid, MOTU DP Control (iPad add).








Разбор полетов


На самом деле, в тех же аппаратных номинациях можно встретить чисто программные решения, которые базируются на собственных вариантах ПК. Явные примеры — Line 6 POD HD Series («Лучший гитарный эффект процессор»), Arturia Origin Keyboard («Лучший аппаратный синтезатор»), Korg Kronos («Лучшая рабочая станция синтеза»). И это не удивительно. Хотя… выпустить ПО либо поместить его в закрытый «черный» ящик — это вопросы предпочтений самих разработчиков/производителей и их видения рынка. 

Победа в номинации «Аппаратные процессоры обработки» системы Universal Audio UAD-2 Satellite была вполне ожидаемой, поскольку буквально за несколько месяцев до этого, главный конкурент в этой области TC Electronic закрыл линейку PowerCore, а для своих пользователей предложил специальную программу кросс-грейда с технологиями Universal Audio. Это фактически двукратно усилило позиции UAD. 

Что касается номинации «Звукозаписывающего ПО», то из имеющегося списка номинантов лидерство Avid Pro Tools 9 native не стало неожиданностью. Между тем, стоит сказать, что на самой выставке Musikmesse фирма Avid продемонстрировала новую разновидность программы, а именно Pro Tools MP, которая должна заменить популярную линейку M-Powered. 

Победа в области программных процессоров обработки продукта iZotope Nectar довольно-таки удивительна, учитывая такого мощного конкурента как Lexicon PCM Native Reverb, выигравшего в январе-2011 TEC Awards. Вообще, эта номинация является одной из самых сложных, поскольку направлений в области эффект-процессинга очень много, и в каждой из ниш есть свои лидеры. 

Наиболее мощная универсальная победа — это, конечно же, u-he Zebra в разделе «программных синтезаторов». Самый интересный вопрос, который можно задать после этого: повлияет ли статус «MIPA 2011 Winner» на цену, которая пока довольно демократична для продукта такого класса.  

В целом, следует отметить тот факт, что в большинстве номинаций все претенденты имели фактически одинаковые возможности стать лучшими. То есть, технологические срезы довольно ровные.

Ну, и, конечно, наибольший праздник сейчас у фирмы Ziljan, поскольку их уникальные тарелки победили сразу в двух номинациях — «Лучший инновационный продукт» и «Лучшие электронные ударные», с чем их можно и поздравить. 

Хотя есть и еще один подобный прецедент — фирма Meyer Sound победила в номинации «Звуковые системы управления» для концертного звука, а также в рамках церемонии 2011 года получила специальную премию «За заслуги», то есть, Lifetime Achievement Award.  

Что самое интересное, на MIPA даже в качестве номинантов в этом году не попало множество серьезных игроков рынка, таких как, например, Native Instruments, IK Multimedia, Sonnox, Gibson и т.п. Но, как говорится: «салон не резиновый». 

В целом, срез победителей получился достоверным и отображает реальную текущую ситуацию на начало 2011 года. 




Кристофер

Перепечатка материалов или их фрагментов возможна только с согласия автора







Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz