ITCS - РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Сегодня: Пятница, 24.03.2017, 07:11 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Военные технологии на пользовательском рынке

Моделирование в Maxon Cinema4D

Эргономика компьютерных клавиатур

ТВ-тюнеры. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
Главная » РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
30.07.2010
Многие скажут, что компьютерных шрифтов сейчас тысячи, распространяющихся бесплатно и так далее… Уф-ф! А сколько из них реально поддерживают русский язык, то есть, кириллицу? А чем отличается профессиональный шрифт от поделки начинающего? Почему до сих пор в ходу коммерческие шрифты? Что реально стоит за этими технологиями? Об этом и поговорим, причем на практике. Вы узнаете, где (обзор специального ПО) и как можно создавать собственные эксклюзивные варианты. Напомним, что шрифты как таковые всегда являлись объектами авторского права.


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Все задания щелкаются как орешки, если вы действительно решили освоить программирования для Flash, использовали литературу и так далее. Мы специально не стали конкурировать с книгами, а просто в рамках заданий даем основные вектора, двигаясь по которым можно быстро выйти на необходимый уровень. Заключительный выпуск. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Основные подсказки для задания с калькулятором из прошлого выпуска: вывод на табло, математические операции, математические функции, транслятор ошибок. Получение нового задания.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Ответы на письма с присланными вопросами по заданиям, данным в третьем выпуске. А также: получаем еще одно задание и первые подсказки для него (самостоятельно собираем кнопку)... Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В прошлый раз мы обсудили три элементарных number, string, boolean, сегодня очередь трех следующих — undefined, null и object. Несколько вариантов нотации. А для уже более-менее продвинутых предлагается два тестовых задания... Начиная с этого выпуска мы немного меняем формат изложения, а именно, берете книгу Гурского "ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004", и выполняете наши задания. Далее обсуждаем тонкие моменты реализации. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В этом выпуске начинаем знакомиться с основными типами данных. Number, String, Boolean. Удивительные стороны динамического приведения типов: Boolean без всяких преобразований могут участвовать в математических операциях, true как 1, false как 0...  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В принципе, вторая версия ActionScript часто используется и поныне для программирования казуальных игр, создания меда-презентаций, написания приложений. Поэтому ваш покорный слуга решил поместить эту серию для начинающих, написанную несколько лет назад. Все как всегда связано с практикой. В этом выпуске смотрим интерфейс и пишем "Hello, World!" в нескольких вариантах исполнения... Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Инициализация Direct3D, подробное объяснение листинга из Direct3D SDK Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. D3DPOOL, Z-буферизация, работа с вершинами, конвейер визуализации, отсечение невидимых поверхностей (два подхода). Читать дальше...

« 1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 314

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz