Сегодня: Пятница, 19.04.2024, 04:59 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Что такое matte painting?

Спецэффекты в Cinema4D

Эргономика компьютерных клавиатур

Новинки в области цифровых камер

Плагины Sonnox Oxford
Главная » ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.09.2010

На примере Visual C#, в котором мы быстро напишем программу очень удобного калькулятора для студентов и инженеров, показано как использовать библиотеки стандартных пакетов Microsoft Office.

Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
22.09.2010


В этом выпуске: файл-менеджер на ListBox (VC++, MCF), использование USES_CONVERSION — конвертация типов с помощью A2T() и T2A(), которую можно использовать для совмещения различных строковых типов, другие вопросы.

Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
04.09.2010


Достаточно много вопросов задается по сетям, протоколам... Конечно, часто вообще стесняются показать незнание и спросить. А прочитать ликбез доступно каждому:). Постараемся объяснить все на максимально понятном уровне.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
29.08.2010


В начале материала дается интересная математическая задача на гимнастику ума (взаимотношение сумм нечетных чисел и квадратных степеней действительных чисел), после переходим на объяснение полного перебора (NegaMax), где ... Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.08.2010


Ликбез по программированию — это цикл статей с ответами на вопросы по программированию, которые задавали большей частью студенты. В этом выпуске перечислены 10 ошибок начинающих программистов, также есть ответы по темам конвертации из CString в char* и обратно (C/C++), перехода от целых чисел к строковым массивам и обратно (C/C++), разделения строки на лексемы с помощью strtok() (С/С++), формирования и вызова рабочих потоков в простейшем виде (С/С++), создания DDX-переменных (MFC, C++) на примере таймера,  как повесить иконку в трее (C#). 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010


«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
02.08.2010


Итак, сегодня у нас практическое занятие. Мы будем решать задачу с восемью ферзями, которые нужно расположить на шахматной доске таким образом, чтобы ни один из них не оказался под атакой другого. Напомним, что все у нас практически бесплатно, то есть пользуемся программой SciTE (1,2 Мб), язык Lua изучаем пока в автономном виде, то есть без привязки к какому-нибудь внешнему API.
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Язык Lua уникален и широко используется в высокопроизводительных мультиплатформенных разработках, в том числе и в компьютерных играх топ-класса. Введение в Lua. Пишем "Hello, world!", основные правила синтаксиса. 
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
01.08.2010


Подробно об операции параллельного присваивания. Специфика работы с функциями, возвращающими много значений. Конструкторы таблиц. Таблицы как массивы. Функции в таблицах.
Читать дальше...

« 1 2 3 4 5 »
Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz