ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
13.09.2011
Вообще, использование Lua для платформы .NET сейчас многими часто воспринимается как специфическое отклонение. Это и так, и не так одновременно, учитывая то, что .NET постоянно расширяется. В целом мы начали именно с нее, потому как демонстрируемые конструкции достаточно просты для понимания и минималистичны в плане кода. Сегодня поговорим о взаимосвязанной реализации классов. Все показано на базе практического примера. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
06.09.2011
Материал практический... блина, я оправдаю свое затраченное время при условии, что вы создадите что-то уровня Gothic 1, 2,3:) и я в это поиграю:) Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
23.06.2011
В этой части материала я расскажу об основном коде калькулятора, написанного на ActionScript 2.0. Напомню, что все исходники даются, их можно скачать с этого сайта. Читать дальше...
|
ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ
Автор: Кристофер
07.06.2011
Интервью для "Компьютерной Газеты"
Если вы будете искать в русскоязычном сегменте Интернета актуальную практическую информацию по медисерверам и протоколам, а также всего, что с ними связано, то наверняка натолкнетесь на ресурс http://yzh44yzh.com, автором которого является программист Юрий Жлоба. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
06.06.2011
Честно сказать, долго решался, делать ли эту небольшую практическую серию, причем показав в качестве основы пример на базе программы, созданной мною еще в 2007 году, но тема действительно востребована. ActionScript 2 (AS2) до сих пор актуален, это можно проследить как по количеству поисковых запросов, так и по числу интернет-ресурсов, посвященных работе с ним, интерес к которым не ослабевает. Ну, что же, поехали, даю файл проекта и исходные коды. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
29.10.2010
Если описать в нескольких словах, то Flowstone — это среда визуального программирования нового поколения. При этом мы говорим не о каких-то экзотических потугах "создаем приложение "Hello, world!", а о конкретной предметной профессиональной области — DSP. Сделано все на удивление хорошо.
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.10.2010
На основе стандартной игры "крестики-нолики" мы покажем основные приемы, применимые в более сложной технике программирования искусственного интеллекта. В качестве основы рассмотрим три различные пути решения: - С помощью поиска наиболее выгодного хода (alpha-beta-перебор) с расчетом на определенную глубину и выделением наиболее выгодных ветвей поиска с продлением расчетов.
- Активно использовать логику, опираясь на специфику задачи.
- С помощью графа (использование хеш-таблиц, шаблонов).
Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|