КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
17.06.2016
С начала 2016 года начались работы над созданием сайта Robodile.ru - абсолютно нового, на который перенесено большинство материалов с itcs.3dn.ru, и дальнейшая публикация новых материалов планируется только на Robodile.ru. Читать дальше...
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
08.02.2014
Эта проблема известна многим, при запуске приложения выскакивает ошибка «.NET Framawork Initialization Error», обычно сопровождающаяся записью «Unable to find of a version of the runtime to run this application». Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
08.02.2014
Мы начинаем публиковать материалы серии «Заметки на полях», в рамках которой показаны практические решения проблем, обычно вызывающих много вопросов, и на которые не всегда можно найти реально полезные ответы. Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
21.06.2013
Ну, сами знаете...:) Буквально за последние несколько лет игровые движки топ-класса со значительным стали побеждать в смежных областях (3D-моделирование/анимация, видео, ТВ, кино, интерактивное ПО). Сегодня мы посмотрим на ситуацию в целом, а также уделим внимание одному из лидеров рынка — Epic Games Unreal Development Kit (UDK). Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
22.12.2012
В рамках этой серии я буду затрагивать в основном вопросы программирования на C#, PHP, JS(jQuery), AS, работы с БД MySQL и всевозможных сопутствующих технологий. В общем, веб и базы данных. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
25.02.2012
Визуальное программирование всего и вся уже начинает достигать своего апогея, скоро на собеседованиях для программистов будут спрашивать: "Умеете ли вы складывать кубики?" или "Какие шаблоны складывания кубиков вам известны?". Хорошо это или плохо нужно рассмотреть на конкретных примерах. Ведь визуальные конструкторы уже серьезно проникли в такие ниши как: DSP-системы (главным образом, роботы и звук), web-разработку, создание игр и мультимедийных приложений любого уровня сложности. Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
03.01.2012
Наиболее динамично приходят вопросы по программированию. В этой подборке я отвечаю по недавно присланным письмам, которые сохранял и складировал в своей папке «Вопросы по C#». Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
28.10.2011
Изучение иерархий в AS3 лучше начинать именно с примеров контейнеров для визуального отображения, после чего структура пакетов/классов и общая концепция языка становятся быстрыми для понимания. Вся серия обучающих уроков "Просто об ActionScript 3" базируется на основе бесплатной IDE — FlashDevelop. Пишем "Hello, world!" Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
17.10.2011
По многочисленным читательским запросам стартуем новую практическую серию по программированию на ActionScript3. Вводная часть, в которой расскажем немного истории, при этом остановимся на ключевых фактах: чем отличны подходы в Flash IDE от Flex IDE, почему разница между ними весьма условна, AVM1 и AVM2 во Flash Player, эволюция ActionScript. Также дадим список наиболее популярных Flex IDE.
Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|