КОМПЬЮТЕРНОЕ ПО И ЖЕЛЕЗО
Автор: Кристофер
17.06.2016
С начала 2016 года начались работы над созданием сайта Robodile.ru - абсолютно нового, на который перенесено большинство материалов с itcs.3dn.ru, и дальнейшая публикация новых материалов планируется только на Robodile.ru. Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
15.11.2010
Cейчас на базе вероятностной (не булевой) логики строится не только множество известных программных алгоритмов, но уже объявлено о появлении аппаратных устройств, в частности, судя по августовским новостям, процессоров Liryc Semiconductors. И именно этой современной и очень насущной теме хочется уделить ряд материалов, которые мы выделили под отдельным заголовком "Популярно об ИИ. Вероятностная логика". В этом выпуске мы начинаем постепенно подходить к существу вопроса. Напомню, что общая серия называется "Популярно (!) об ИИ", а не "Научно об ИИ". Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
24.10.2010
На основе стандартной игры "крестики-нолики" мы покажем основные приемы, применимые в более сложной технике программирования искусственного интеллекта. В качестве основы рассмотрим три различные пути решения: - С помощью поиска наиболее выгодного хода (alpha-beta-перебор) с расчетом на определенную глубину и выделением наиболее выгодных ветвей поиска с продлением расчетов.
- Активно использовать логику, опираясь на специфику задачи.
- С помощью графа (использование хеш-таблиц, шаблонов).
Читать дальше...
|
ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
07.10.2010
Представляем вашему вниманию открытие нового, третьего по счету сезона "Популярно об ИИ".
Cейчас на базе вероятностной (не булевой) логики строится не только множество известных программных алгоритмов, но уже объявлено о появлении аппаратных устройств, в частности, судя по августовским новостям, процессоров Liryc Semiconductors. И именно этой современной и очень насущной теме хочется уделить ряд материалов, которые мы выделили под отдельным заголовком "Популярно об ИИ. Вероятностная логика".
Этот выпуск должен понравиться очень многим, поскольку в нем даются интересные и нетривиальные задачи на четкую и нечеткую логику.
Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
29.08.2010
В начале материала дается интересная математическая задача на гимнастику ума (взаимотношение сумм нечетных чисел и квадратных степеней действительных чисел), после переходим на объяснение полного перебора (NegaMax), где ... Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
06.08.2010
«Наиболее ценная жертва — наименее ценный нападающий» (расшифровка аббревиатуры MVV/LVA). Написание шахматной программы — это конкретная, а не абстрактная задача. Мы знаем правила, расстановку... Универсального алгоритма или метода для расчетов не придумано. Есть несколько базовых находок. Читать дальше...
|
|
Найти на сайте:
|