Сегодня: Суббота, 23.09.2017, 06:53 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Моделирование в Maxon Cinema4D

Роботы и экзоскелеты

Наушники. Как выбирать?

Adobe Audition 3. Лучшая в 2010-м
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. IDirect3DSurface9, множественная выборка, что такое «конвейер визуализации», IDirect3DSwapChain9, ключевые буферы памяти Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Отличия OpenGL от Direct3D. Что такое Direct3D и как происходит общение через него с аппаратной частью? Что такое HAL, REF? Программная и аппаратная обработка вершин. Объяснение COM. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Тема искусственных нейронных сетей постоянно видоизменяется и довольно часто терпит фиаско. Рассмотрим современные реалии нейрокомпьютинга, а также обсудим некоторые спорные моменты.
Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Рассмотрение и объяснение ключевых алгоритмов сортировки: пузырьковая, выборочная, быстрая, улучшенная быстрая, сортировка слиянием, "дискретная" сортировка  Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Объяснение понятия потоков... Делаем эмулятор многопоточности на простейшем примере. Читать дальше...

ПОПУЛЯРНО ОБ ИИ
Автор: Кристофер
26.07.2010
Одна из самых ярких статей серии "Популярно об ИИ". Материал о том, что 2+2 не всегда равно 4, делается несколько простых программных экспериментов (приводятся коды на С# и ActionScript 2). Во второй части статьи рассказывается о неевклидовой геометрии, непримиримости Гаусса и смелости Римана.  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Вводная часть об объемном восприятии, сути использования полигонального представления моделей. 


Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
В предыдущей части, которую можно считать вступлением, мы практически бросились «из огня да в полымя», и, в принципе, так и нужно было сделать. Но сейчас имеет смысл подробно рассмотреть самые начальные фазы работы над игровым проектом...
Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
Небольшой, но практический (!) экскурс в историю технологий геймдева. Представлен один работающий пример на флэше. 


Читать дальше...

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 319

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz