Сегодня: Вторник, 23.04.2024, 10:31 (МСК)| Здравствуйте, Гость| Мой профиль | Регистрация | Вход | RSS

Популярно об ИИ.
Третий сезон

Визуальная среда Flowstone

Blu-ray приводы для ПК

Наушники. Как выбирать?

Программы — виртуальные гитаристы
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
Ответы на письма с присланными вопросами по заданиям, данным в третьем выпуске. А также: получаем еще одно задание и первые подсказки для него (самостоятельно собираем кнопку)... Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В прошлый раз мы обсудили три элементарных number, string, boolean, сегодня очередь трех следующих — undefined, null и object. Несколько вариантов нотации. А для уже более-менее продвинутых предлагается два тестовых задания... Начиная с этого выпуска мы немного меняем формат изложения, а именно, берете книгу Гурского "ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004", и выполняете наши задания. Далее обсуждаем тонкие моменты реализации. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В этом выпуске начинаем знакомиться с основными типами данных. Number, String, Boolean. Удивительные стороны динамического приведения типов: Boolean без всяких преобразований могут участвовать в математических операциях, true как 1, false как 0...  Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В принципе, вторая версия ActionScript часто используется и поныне для программирования казуальных игр, создания меда-презентаций, написания приложений. Поэтому ваш покорный слуга решил поместить эту серию для начинающих, написанную несколько лет назад. Все как всегда связано с практикой. В этом выпуске смотрим интерфейс и пишем "Hello, World!" в нескольких вариантах исполнения... Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Доводим до совершенства пример из предыдущего урока: создаем детали для нашей содели, производим сборку и текстурирование. Берем другой очень стандартный, вернее, классический пример -- открывашку. Учимся работать с модификатором выдавливания Extrude. 

Читать дальше...

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Начинаем создавать пример с моделированием ручного фонарика. Пока только знакомимся с интерфейсом, начинаем создавать ключевую деталь с помощью рисования по кривым, используем модификатор "токарного станка" или вращения Lathe...

 



Читать дальше...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Довольно интересная находка среди новых языков, который подразумевает быстрое написание небольших демок/игрушек/открыток и других графических приложений, создание, редактирование и запуск программ на различных платформах, простой синтаксис и малое количество команд. Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. Инициализация Direct3D, подробное объяснение листинга из Direct3D SDK Читать дальше...

РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
26.07.2010
С++, Direct3D. Основы. D3DPOOL, Z-буферизация, работа с вершинами, конвейер визуализации, отсечение невидимых поверхностей (два подхода). Читать дальше...

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 »




Ассоциация боевых роботов
Рекомендуем...
Новости

Разделы

Опросы

Какой язык программирования вы считаете наиболее актуальным сегодня?
Всего ответов: 329

Друзья

3D-кино






Найти на сайте:








Об авторе       Контакты      Вопрос-ответ        Хостинг от uCoz