РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В прошлый раз мы обсудили три элементарных number, string, boolean, сегодня очередь трех следующих — undefined, null и object. Несколько вариантов нотации. А для уже более-менее продвинутых предлагается два тестовых задания... Начиная с этого выпуска мы немного меняем формат изложения, а именно, берете книгу Гурского "ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004", и выполняете наши задания. Далее обсуждаем тонкие моменты реализации. Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В этом выпуске начинаем знакомиться с основными типами данных. Number, String, Boolean. Удивительные стороны динамического приведения типов: Boolean без всяких преобразований могут участвовать в математических операциях, true как 1, false как 0... Читать дальше...
|
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Автор: Кристофер
30.07.2010
В принципе, вторая версия ActionScript часто используется и поныне для программирования казуальных игр, создания меда-презентаций, написания приложений. Поэтому ваш покорный слуга решил поместить эту серию для начинающих, написанную несколько лет назад. Все как всегда связано с практикой. В этом выпуске смотрим интерфейс и пишем "Hello, World!" в нескольких вариантах исполнения... Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Доводим до совершенства пример из предыдущего урока: создаем детали для нашей содели, производим сборку и текстурирование. Берем другой очень стандартный, вернее, классический пример -- открывашку. Учимся работать с модификатором выдавливания Extrude.
Читать дальше...
|
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМАЦИЯ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Начинаем создавать пример с моделированием ручного фонарика. Пока только знакомимся с интерфейсом, начинаем создавать ключевую деталь с помощью рисования по кривым, используем модификатор "токарного станка" или вращения Lathe...
Читать дальше...
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор: Кристофер
30.07.2010
Довольно интересная находка среди новых языков, который подразумевает быстрое написание небольших демок/игрушек/открыток и других графических приложений, создание, редактирование и запуск программ на различных платформах, простой синтаксис и малое количество команд. Читать дальше...
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 »
|
Найти на сайте:
|